Были 11 января 2014 года в бане № 6 заказывали на 14.30 до 17.30 впечатления отвратительные, температура в парной не поднялась выше 40 градусов камни спокойно брали голыми руками, в комнате отдыха замерзали ноги, горячей воды так и не дождались из горячего крана текла холодная вода, правда администрация вернула нам 50% стоимости, но настроение было испорчено, а с ним и выходной.
Решил посетить баню в будний день с 12 до 15 часов 18.12.13. Заранее заказал и внес предоплату. Нас было четверо. Когда зашли в домик почувствовали жуткий запах канализации, шедшей из душевого закутка и распространившегося на всю и так немногочисленную площадь. Персонал - девушка приятной полноты сказала, что натоплен только этот домик, а запах можно убрать пролив воду. Попробовали - особо не помогло, но поскольку проделали большое расстояние я решил париться, а дышать на улице. Но беда видимо не приходит одна, спустя некоторое время обнаруживаем, что баня остыла (неверное персонал обиделся, что клиенты отказываются нюхать фекалии и перестал топить). Напомнили. Слабопонимающий о чем с ним разговаривают человек (на мои вопросы не смог дать ни одного вразумительного ответа) исправил ситуацию примерно за полчаса до окончания времени нашего там пребывания. В процессе этого исправления закономерно шел едкий дым, исключающий возможность нахождения в парной. Только в течение последних получаса мы смогли наслаждаться русской баней (за это отдельное спасибо). Также, в кране закончилась холодная вода (наверное, чтобы не расслаблялись). Но что самое удивительное, выражение лица вышеописанной девушки, в котором я прочитал: "задолбали, заставляют меня думать, что им ответить", "скорее бы они уже убрались отсюда", "если еще раз приедут, откажем без объяснения причин", а также услышал одну очень высокоинтеллектуальную фразу "эти вопросы не ко мне". Так к кому же? Когда мы уходили никто из персонала не посчитал нужным извиниться. Данный отзыв больше адресован хозяину данного заведения. Если добавить немножечко мозгов персоналу, можно очень хорошо проводить время в этой Матвеевской слободе. А для этого нужно было совсем ничего: проверить персоналу домик до прибытия клиентов и постоянно поддерживать температуру. Надеюсь мой отзыв не будет воспринят в штыки, а поможет повысить уровень обслуживания, что привлечет большее количество клиентов. Спасибо.