«BeerFest» - это пивной ресторан в, объединяющий в себе простоту и изысканность интерьера, где одинаково комфортно себя почувствуют люди разного возраста и положения. Для получения полного удовольствия от живого разливного пива «BeerFest» предлагает соответствующую кухню. Любое понравившееся блюдо можно выбрать самому. Такая форма обслуживания существовала в английских и валлийских пабах, в связи с тем, что люди чувствовали себя неуютно, когда им прислуживали официанты. О кухне – особый разговор! Здесь не рассматривают еду лишь как закуску к хмельному напитку, в нашем меню каждый желающий найдет блюдо на свой вкус.
Были в северном, заехали пообедать, хотелось быстро и недорого. Быстро получилось, правда, по большей части из-за того, что есть было невозможно. Зато цена явно завышена, в любой другой столовой на эту сумму можно наесть в два раза больше. Китаянка на раздаче практически не понимающая и вообще не говорящая по-русски, особенно много "удовольствия" доставила. Сервис отвратительный! Кассиры со своей 1С либо не дружат, либо просто все равно им на пожелания клиента. В общем, кошмар! Для себя с мужем решили, что больше в жизни в это заведение кушать не придем!
Вечером, я бы туда не пошла, а в обед в столовую ходим. Все свежее и вкусное) Нам нра)
Всем доброго времени суток!
Я согласен с предыдущим комментарием, подтверждающим низкое качество обслуживания. В настоящее время сервис данного заведения ул. Запарина 92, оставляет желать лучшего. И пусть Вас не радует весящие при входе фото знаменитостей, посещавшие данное заведение. Если Ваш желудок переваривает гвозди, нервы у Вас железные и напрочь отбито обоняние, то это заведение можно посетить.
Хотелось бы обратиться к владельцу или управляющему данного заведения.
Оставленные комментарии указывают на ошибки управления и т.д,, которые необходимо исправить, а не откладывать в долгий ящик и воспринимать как порчу репутации вашего бизнеса. Кто как не мы, ваши клиенты, сможем дать четкую и ясную картину внутренней не наигранной для Вас стороны протекающего процесса между персоналом и клиентами.
На сегодняшний день Ваше заведение кое-как тянет на оценку три.
Удачи всем и процветания!
Я понимаю, что сок может испортится в любом заведении. И можно даже проглядеть такое и налить его клиенту. Но вот вся фишка в реакции персонала на такую оказию. По-моему, час пытаться поговорить с администратором о замене напитка - это уже претензия на рекорд. Даже какое-то чувство вины появилось у нас самих за то, что у нас в бокале прокисший ананасовый сок и мы пытаемся обратить внимание официантов на это...